Разговоры о важном
День Конституции
Налоговая грамотность
История блокады Ленинграда и его освобождения
День Российской науки
День российской науки непосредственно связан с именем Петра I.
8 февраля 1724 года по его распоряжению был издан указ о развитии науки в Российском государстве: «Сделать академию, а ныне приискать из русских, кто учен и к тому склонность имеет, также начать переводить книги юриспруденции». Именно благодаря этому указу в стране появилась первая Академия наук и художеств в Санкт-Петербурге. Первым директором Академии наук стал императорский лейб-медик Лаврентий Лаврентьевич Блюментрост.
В 1999 году, 25 лет назад, к 275-летию со дня основания Академии было решено учредить праздник «День российской науки», учитывая роль выдающихся открытий и труд великих умов человечества для развития государства и общества в целом.
Президент России Владимир Владимирович Путин объявил 2022 − 2031 гг. Десятилетием науки и технологий. Наука – это сила, дающая прогресс, движение, развитие во всех сферах жизни: медицина, образование, экономика, производства. Открытия ученых выводят человечество на новый уровень жизни, повышая ее качество.
День первооткрывателя
День защитника Отечества
Всемирный фестиваль молодёжи
Как найти свое место в обществе?
В рамках занятия школьник будут предложены фрагменты киноуроков, посвященных состраданию, дружбе, желанию помогать и быть полезным обществу. Подобранные сюжеты позволят понять, как лучше разобраться в своих интересах, способностях, как сделать первые шаги в поиске своего места в обществе.
Любить то, чем занимаешься, приносить пользу людям и своей стране – следуя этим советам ребята смогут найти свое призвание.
От южных морей до полярного края
Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани
Крым – это неотъемлемая часть России и пример уважения к разным традициям и культурам. В ходе занятия ребята узнают, почему мы гордимся мужеством и героизмом крымчан, бережно храним память об истории Крыма и Севастополя.
Ребята побеседуют о значимой роли Крыма и Севастополя в Крымской войне и Великой Отечественной войне. Поговорят о русской весне и о возвращении Крыма домой в марте 2014 года – осознанном выборе, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться.
Ученикам предложат совершить историческое путешествие по Крымскому полуострову через интерактивную карту. А интерактивная викторина позволит проверить, насколько хорошо школьники знакомы с Крымом.
«Я вижу землю! Это так красиво!»
«Творчество Николая Васильевича прославляет Отечество»
Труд Крут
Экологичное потребление
Русский язык. Великий и могучий.225 лет со дня рождения А.С. Пушкина
Будь готов! Ко дню детских общественных организаций
В этот день лучших учеников принимали в пионеры, подводили итоги учебной и общественной жизни каждого класса, объявляли и поощряли лучшие пионерские отряды. А вечером, возле огромного костра, под гитару пели пионерские, патриотические, военные и туристские песни.
Дорогами России
Сегодня в рамках цикла «Разговоры о важном» в кабинетах школы прошло занятие, которое называлось «Дорогами России».
Учителя рассказали школьникам, что 30 октября в нашей стране отмечается день рождения железной дороги. В 1837 году в этот день прошёл первый поезд от Санкт-Петербурга до Царского Села.
Педагоги так же порассуждали с ребятами о роли, которую играют в нашей жизни поезда и железные дороги. Ребятам показали фотографии со строительства Байкало-Амурской магистрали, рассказали о том, как совершенствуется железная дорога.
Ребята узнали, что на железной дороге работает очень много людей самых различных профессий: машинисты, диспетчеры, проводники, монтеры, экологи, врачи и даже программисты.
В конце занятия учащимся напомнили правила поведения в поездах и вблизи железных дорог.
"Путь зерна"
Ученики узнали не только о зерновых культурах и главных регионах-житницах России, но и о происхождении различных культур, а также этапах производства зерна: посеве, росте и уходе, уборке созревшего урожая, переработке, хранении и транспортировке.
Важным элементом урока стала информация о том, какие продукты производят в регионах обучающихся, а также какова их значимость для социально-экономической сферы страны.