Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
- Прием на обучение в МБОУ «Романовская СОШ» проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
- Прием в МБОУ «Романовская СОШ» осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием обучающихся в 1 класс
С 15 марта 2023 на Госуслугах можно заполнить и сохранить черновик заявления для записи ребенка в первый класс. Нужно просто пройти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form Сама запись стартует 1 апреля 2023 года с 08.00, но можно подготовиться заранее и потом просто нажать кнопку "отправить".
В заявлении нужно указать:
Паспортные данные.
Данные из свидетельства о рождении ребенка.
Сведения о братьях сёстрах (если в данной школе учится сестра или брат, то это будет преимуществом).
Название или номер школы, куда планируете подать заявление.
Сведения о регистрации родителя и ребенка.
Сведения о льготах, если такие имеются.
Особые потребности,если они есть у ребёнка.
Сохраните черновик в личном кабинете, его в любой момент можно отредактировать до отправки.
Если хотите отправить ребенка в школу рядом с домом или в которой учатся брат или сестра, подать заявление можно с 1 апреля по 30 июня.
Остальные - с 6 июля по 5 сентября. УДАЧИ! Данный текст был скопирован с сайта https://uoks.testportal.yanao.ru. При использовании просим ссылаться на первоисточник/
МБОУ «Романовская СОШ» и с целью проведения организованного приема детей в первый класс размещает на своем информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:
о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, указанного в пункте 6 Порядка;
о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Руководитель МБОУ «Романовская СОШ» издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
МБОУ «Романовская СОШ, закончив прием в первый класс всех детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
В школу нужно принести паспорт взрослого, который пишет заявление о поступлении, свидетельство о рождении ребенка и документ, подтверждающий родство. Чаще всего для этого достаточно того же свидетельства о рождении. Если родственник, который пришел с ребенком, не является его родителем или опекуном, а родители не могут прибыть в школу, то есть два варианта: Если ребенку есть 14 лет, то достаточно только его заявления.
Правила перевода
- Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
- Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
Правила отчисления
- Обучающиеся, не освоившие общеобразовательные программы текущего учебного года и имеющие академическую задолженность, условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педгогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
- Решение о повторном обучении рассматривается Педагогическим советом школы по согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
- Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Порядок и основание восстановления учащихся
- Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема в Школу.
- Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста 18 лет, а также обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности.
- Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только при наличии свободных мест.
- При восстановлении обучающегося по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности, Школа проводит определение уровня образования обучающегося для зачисления в конкретный класс.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления обучающего и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.
8.6. Решение о восстановлении обучающегося утверждается приказом руководителя Школы.
8.7. При восстановлении в Школе обучающемуся устанавливается порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при ее наличии).